» » Как опозорилась Toyota

Как опозорилась Toyota


Группа, занимающаяся тестами авто и финансируемая страховой отраслью, недавно провела серию испытаний новых седанов, включая Camry, Honda Accord и Ford Fusion.

Новый краш-тест

Всего в тестировании приняли участие 18 моделей авто, новизна теста заключалась в том, что автомобиль сталкивался с препятствием, находящимся напротив водительского сидения. Это жесткий тест, так как он концентрирует силу воздействия на небольшую площадь. Когда IIHS проводила тестирование дорогих авто в августе, то только два из 11 участников получили высшие оценки.

В самом последнем тесте, два автомобиля получили самые низкие оценки - Toyota Camry и гибрид Toyota Prius. В тесте, переднее колесо Camry ушло назад, сгибая вверх полы пассажирского салона.

Рулевое управление также сместилось вправо, таким образом, подушка безопасности, вмонтированная под рулевым колесом, не смогла обезопасить голову манекена, использованного в краш тесте. Боковые подушки безопасности не смещаются вперед, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

Полы салона Prius также гнутся внутрь, а подушки безопасности срабатывают с запозданием.

"Инженерам Toyota придется хорошо поработать, чтобы соответствовать показателям своих конкурентов",

говорит в своем заявлении президент института Эдриан Лунд.

Два автомобиля средней ценовой категории получили от института высшую оценку "Отлично". Это четырехдверный седан Honda Accord и Suzuki Kizashi. Accord часто занимает второе место по числу продаж в США после Camry. Suzuki, со своей стороны, недавно объявила, что компания увеличила количество продаж на американском рынке после нескольких лет застоя. Suzuki продал в ноябре 500 Kizashi, в то время как было продано 26.000 Honda Accord и 29.000 Camry.

Компания Toyota так отреагировала на данные тестовой организации:

"Новые тесты института снова подняли планку, мы устраним эту проблему, ведь мы разрабатываем новые авто".

До сих пор так называемый "малый тест наложения" может казаться экстремальным, он имитирует тип аварии, что по данным Страхового института, составляет почти четверть лобовых столкновений, которые могут нести серьезные последствия для сидящих на передних сидениях.

Последняя среди равных

Большинство авто, принимавших участие в тестировании, включая двухдверное купе Accord и седан Ford Fusion, квалифицировались, как "Допустимо". Также среди обладателей этого рейтинга были Kia Optima, Nissan Altima и Maxima, Subaru Legacy и Outback, Dodge Avenger, Chrysler 200, Mazda6 и Volkswagen Passat.

Три других авто - Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu и Volkswagen Jetta - заработали второй худший среди возможных рейтинг - "Критический".

После введения нового краш теста, Страховой институт ввел две награды за автобезопасность. Это приз "Top Safety Pick award", который вручается за наилучшее прохождение тестов института при лобовом, боковом и заднем столкновении, и приз "Top Safety Pick Plus award" для авто, которые наилучшим образом покажут себя в "малом тесте с наложением".

Институт все еще дает и Prius v и Camry приз Top Safety Pick award, но не Top Safety Pick Plus award.

P.S. Якщо стаття була Вам корисна, поділіться будь ласка їй в соціальних мережах, понатискайте на кнопочки нижче.

    

Комментарии -
0