» » Бутылка пива, как способ самовыражения

Бутылка пива, как способ самовыражения


Если бы все пьющие были честны до конца, то они бы признали, что покупают вино только из-за красивой этикетки или приятного названия. Исследования показали, что вино пользуется большей популярностью, если название сложнее произносить. А в случае с пивом ситуация несколько иная - тут производители предпочитают резкие, часто грубые названия, вроде "Грязный Ублюдок". Это помогает выделиться из массы других производителей.

В последнее время обычных средств становится недостаточно, чтобы привлечь внимание покупателя - теперь производители используют необычные формы бутылок.

Bud Light Platinum был запущен в продажу около года назад, как элитная версия Бад Лайт. Однако, многие эксперты сходятся во мнении, что своим успехом Platinum обязан скорее необычной синей бутылке, чем превосходному вкусу. Кроме того, есть аналогичный пример - компания Coors Light, которая сумела повысить уровень продаж за счет поставок различных алюминиевых банок.

И еще один подобный пример - компания Beck и ее пиво Sapphire. Новая "эксклюзивная бутылка" как бы подчеркивает высокое качество напитка. Вот что было сказано в пресс-релизе:

"Beck Sapphire был представлен публике Super Bowl в ходе 30-секундного ролика под названием "Серенада", по-настоящему удивляющего поклонников. Бутылка имеет уникальную форму золотой рыбки. В видео бутылка крутится под ремикс легендарного трека 1996 года от Чета Факера. "

Инженерам потребовалось около 2 лет, чтобы разработать оригинальный дизайн "упаковки". По их словам, черная бутылка не только эффектно выглядит, но и лучше защищает пиво от воздействия УФ-лучей.

St.Louis Post-Dispatch подвел более краткий итог:

"Необычный внешний вид позволит пиву выделяться в ночных клубах, барах и ресторанах"

Другими словами, люди пьют "элитный алкоголь", вроде Bud Light Platinum или Beck Sapphire, чтобы другие видели, насколько они эксклюзивные. И для этого-то и предназначены "эксклюзивные" бутылки, которые привлекают и других любителей выделяться из толпы.

Heineken также работает на дизайном новой бутылки, которая выделяется даже больше, чем Platinum или Sapphire. Новый прототип напоминает скорее коробок, чем бутылку в традиционном понимании. И если не знать, что это пиво, продукт можно легко спутать с флаконом духов или оливкового масла. Таким образом, это еще один способ выделиться - причем так, как никто другой, ведь этот дизайн уникален для индустрии. А в качестве бонуса - такие бутылки лучше транспортируются, потому что их проще сложить в грузовике.

P.S. Якщо стаття була Вам корисна, поділіться будь ласка їй в соціальних мережах, понатискайте на кнопочки нижче.

    

Комментарии -
0