» » Нелегкая судьба автомобилей будущего

Нелегкая судьба автомобилей будущего


Несколько недель назад издание Reuters отметило, что в США за январь 2013 года было продано лишь 650 Nissan Leaf по сравнению с 1500 реализацией ноября и декабря прошлого года. Продажи Toyota Prius также упали до 834 в январе по сравнению с 1361 автомобилем, нашедим своих покупателей за аналогичный период прошлого года.

Проблемы дилеров - проблемы производителей

Февраль также был на удивление слабым с точки зрения объема продаж Prius - лишь 653 экземпляра. Среди причин падения продаж представители Toyota и Nissan отмечают не только падение спроса, но и недостаточную обеспеченностьпродавцов - иными словами, дилерские центры попросту не имеют нужных машин.

Этот вопрос будет решен в ближайше время - Nissan планирует нарастить темпы производства на заводе в Теннеси. Пока, фабрика функционирует не на полную мощность. Также, достаточно остро стоит вопрос цены: Nissan и Toyota понимают, что если хотят добиться высоких продаж, то цены на их гибидные и электрические автомобили должны быть сопоставимы с ценами на обычные машины с ДВС.

Глобальное снижение цен

В середине января компания Nissan анонсировала новый, более дешевый Leaf. Новая цена составила $19000, что на $6400 ниже, чем ранее. Toyota также заявила, что стоимость ее электромобиля снизится примерно на $6500.

В 2013 году продажи Prius превзошли реализацию Leaf. Однако, перед компанией Toyota все еще стоит задача убедить покупателей в том, что Prius - это хорошая покупка. В конце концов, этой модели приходится конкурировать не только с другими гибридами, но с другими представителями модельного ряда, например Prius C, который потребляет галлон бензина на 50 мили (4,7 л/100 км) и стоит $19000.

Прошлым летом, журналист Wall Street Journal сравнил две модели Prius c целью выяснть , стоит ли переплачивать $10000 за гибрид: "Даже если перестать заправлять Prius, то потребуются годы, чтобы сделать его безубыточным."

Теперь же, по мнению издания Wards Auto, все автомобили конкурируют в достаточно привлекательном сегменте. Toyota намеревается сделать скидку на Prius-гибрид, уменьшит разницу в цене куда ниже, чем $10000 - в зависимости от обстоятельств можно сэкономить от $4650 до $6500, в то время как за обычную модель придется выплачивать полную цену.

И несмотря на это, прогнозы аналитиков относительно продаж обновленного Prius снижены - теперь это 12000 машин в год против дебютных 13000.

Nissan же напротив - ожидает увеличения продаж. По мнению аналитиков в среднем они составят 1500 машин в месяц. В США прогнозируется 20% рост.

P.S. Якщо стаття була Вам корисна, поділіться будь ласка їй в соціальних мережах, понатискайте на кнопочки нижче.

    

Комментарии -
0