» » На доходах GM сказались европейские потери

На доходах GM сказались европейские потери


General Motors, возрождающий автомобильную отрасль США , закончил год на мажорной ноте, хотя потери на европейском рынке могут в будущем привести к снижению доходов. Ведущий американский автопроизводитель, который только три года назад нуждался в принятии федеральным правительством финансовых обязательств по своим долгам и был вынужден реорганизоваться под угрозой банкротства, продолжил свои финансовые подвиги, заработав в последнем квартале $892 миллиарда, что на 88% больше аналогичного показателя годом ранее.

Но в целом за 2012 доходы снизились на 36% по сравнению с рекордными цифрами 2011. В основном это произошло из-за потерь, которые составили более $1 миллиарда, на европейском рынке. Компания выплатит бонусы в размере $6.750, в связи с имеющейся прибылью, 49.000 рабочим с повременной оплатой, занятых на американских заводах фирмы. Это немного меньше аналогичных бонусов прошлого года - $7.000. У GM есть еще 1.500 дополнительных получателей бонусов, которых компания привлекала в прошлом году по мере необходимости.

Продажи возросли в течение года на 1% до $152.3 миллиардов, а количество проданных авто выросло на 3% до 9.3 миллиона. GM в прошлом году был ведущим автопроизводителем на рынках Китая и Соединенных Штатов - двух самых крупных рынках в мире, причем продажи на китайском рынке больше, чем на национальном рынке. Но конкурирующая японская Toyota Motor смогла восстановить уровень глобальных продаж, который она уступила GM в 2011, вследствие землетрясения и цунами в Японии, что повлияло на работу компании.

После опубликования финансового отчета, акции GM снизились около 0.5% до официального открытия биржевой сессии. Годовые доходы компании в Северной Америке снизились на 3% - $7 миллиардов, но это было компенсировано скачком доходов на глобальным рынке, включая Китай на 27% - до $2.2 миллиарда . Проблематично выглядят потери GM на европейском рынке - $1.8 миллиарда, эта же проблема касается и конкурирующего Ford Motor и европейских производителей. Продолжающаяся рецессия в Европе сократила потребление авто до двадцатилетнего минимума.

P.S. Якщо стаття була Вам корисна, поділіться будь ласка їй в соціальних мережах, понатискайте на кнопочки нижче.

    

Комментарии -
0